По правилам дорожного движения нужно следить за состоянием автомобиля и безопасностью в салоне. Если на трассе или в городе вы «поймали» щебень или гравий, могут потребоваться услуги профессиональных мастеров – замена фар, оклейка кузова пленкой, недорогая установка автостёкол. Некоторые предпочитают ремонтировать машины сами и не доверяют мастерам из автосервисов.
Монтаж стекол – сложная процедура, для которой помимо теоретических знаний потребуются определенные навыки. Если вы решили поменять лобовое стекло самостоятельно, изучите инструкцию, о которой мы расскажем ниже.
Как снять старое стекло?
Перед установкой нужно провести демонтаж поврежденного стекла, не повредив кузов и детали интерьера. Для этого потребуется специальная «струна», которой нужно «пропиливать» старый клей и герметик.
Алгоритм работ:
- уберите старую уплотнительную резинку;
- аккуратно просуньте струну в пространство между стеклом и кузовом;
- оттяните на себя рукояти так, чтобы струна не касалась кузова;
- медленно пропиливайте клей и герметик, натянув струну на себя.
Работы лучше делать вдвоем, один человек должен придерживать стекло и следить, чтобы струна не поцарапала лакокрасочное покрытие и не задела ничего в салоне.
Подготовка кузова и монтаж нового стекла
Вам потребуется специальный нож, с помощью которого удаляются остатки старого клея. В местах, где нет герметика, наносится грунт, повышающий адгезию. После этих работ обезжириваем контактные поверхности и приступаем к установке нового стекла:
- берем специальные присоски и плотно фиксируем их на поверхности;
- наносим герметик на новое стекло равномерно, слой должен быть везде одинаковый;
- беремся за присоски и плотно прижимаем стекло к кузову;
- фиксируем углы и верхний край скотчем, чтобы остекление не сползло;
- ждем час, затем ставим резинку и снимаем присоски.
Для лучшего высыхания лучше проводить замену при плюсовой температуре, а двери оставлять открытыми. Если даже небольшой конденсат попадет под герметик, стекло может отслоиться.
Иногда лучше довериться профессионалам
Самостоятельная установка стекла проводится на свой страх и риск – это сложная процедура, для которой требуется собранность и аккуратность. Если вы никогда не проводили замену, вы можете повредить кузов, окраска которого обойдется минимум в 5 тыс. рублей. Лучше отдать половину этой суммы за работу и получить качественную услугу.
Возможно вам это будет интересно
Целостность автостекол – гарантия безопасного управления машиной. Грузовые и легковые автомобили, а...
Замена и ремонт лобовых и задних автостекол – одни из самых распространенных процедур по обслуживани...
Хорошая спецтехника отличается не только производительностью, но и образцовым комфортом в салоне. Зд...
Хорошее автомобильное остекление – залог безопасности и комфорта. Сегодня на рынке можно встретить м...
Современное автомобилестроение сегодня активно применяет антибликовые стекла. Они, в отличие от клас...
Безопасность автомобиля во многом зависит от состояния лобового стекла – недопустимо наличие поврежд...
Повреждения лобового стекла – неприятная проблема, которая может привести к опасным последствиям. Пр...
Автомобиль – это не только комфортабельное средство передвижения, но и техника, требующая грамотного...
Немецкие автомобили многих привлекают своей надежностью и комфортом, такая техника выдержит самые су...
Мнения по китайским стеклам сегодня противоречивые – одни автолюбители считают их ненадежными, а дру...
Хорошее стекло для машины – это безопасность на дороге, комфорт для водителя и пассажиров. Из-за соо...
Автомобильные стекла – одни из самых востребованных деталей на рынке запчастей: на них был выс...
Лобовое стекло – самая уязвимая часть автомобиля. При постоянной эксплуатации машины всегда ес...
С приходом осени или зимы многие сталкиваются с такой проблемой, как запотевание стекол в машине. Эт...
Защитная пленка, даже самого хорошего качества, рано или поздно приходит в негодность и нуждается в...